Федеральные авиационные правила по перевозкам пассажиров

Опубликовано 25/06/2013

Федеральные авиационные правила по перевозкам пассажиров – ФАП и общие требования по перевозке багажа и грузов действуют на территории Российской Федерации с 2007 года октября месяца. Нынешние требования стали заменой единых правил по международным воздушным перевозкам багажа, пассажиров и груза, утверждённым в СССР от 1986 года. В новых правилах установлены некоторые требования, которые должны выполнять компании в случае непредвиденных обстоятельств.
Федеральные авиационные правила по перевозкам пассажиров
Новые правила действуют исключительно в интересах пассажиров, а авиакомпании России теперь будут нести более глубокую ответственность перед людьми, пользующимися услугами авиалиний.

Авиационные правила по перевозкам пассажиров включают в себя несколько пунктов, направленных на улучшение сервиса и обслуживания.

При потере и порче авиабилета, пассажир может спокойно улететь в том направлении, куда предварительно был куплен билет. Авиакомпания не может отказать своему клиенту в перевозке, и обязана доставить пассажира по назначению.

При любых задержках рейса независимо от причин пассажирам будет сделана компенсация. При ожидании вылета самолёта более двух часов, клиент имеет возможность осуществить два телефонных звонка или отправить электронные сообщения. Обслуживающий персонал должен обеспечить ожидающих бесплатными прохладительными напитками. При ожидании рейса больше четырёх часов предоставляется горячее питание. Если рейс задерживается на более длительный срок – от восьми часов днём и шести часов ночью, то клиента оформляют в гостиничный номер. Кроме этих правил предусматривается и сохранность багажа. За все вышеперечисленные услуги финансовую ответственность несёт авиакомпания.

В случае возврата билета, клиент получит больше денег. Теперь удержания за добровольный отказ от вылета по рейсу в течение 24 часов не будут больше 25% от общей стоимости билета. Исключения распространяются на авиационные билеты, которые оформлялись по тарифам, а их стоимость меньше 60%. В таких случаях компания может применить санкции по своему усмотрению. При частичном использовании билета, стоимость неиспользованного рейса обратно возвращается с применением штрафа. При этом от перевозки необходимо отказаться не меньше, чем за сутки до вылета самолёта в обратную сторону. Авиакомпания может не выплачивать компенсацию за билет, если пассажир не вёл себя соответственно с правилами на борту самолёта.

Если расписание рейса будет изменено, об этом сообщат предварительно.
Перевозчик будет предоставлять информацию пассажирам с билетами, о предстоящих изменениях в расписании вылета всеми возможными способами. В ФАП указаны только основные правила по воздушным перевозкам пассажиров, грузов и багажа. Авиакомпания имеет полномочия на установку своих требований к пассажирам, но только не в ущерб своим клиентам. Уровень обслуживания пассажиров должен проводиться на должном уровне.

« Необходимые документы для организации выезда ребенка за границу
Как преодолеть чувства страха во время полета. »