Обязанность авиакомпаний предоставлять гостиницу при задержке рейса пытаются снять

Опубликовано 31/08/2015

Согласно действующему закону РФ, каждая авиакомпания, которая виновата в возникшем перерыве при перелете, превышающем 2 часа, должна предоставить своим пассажирам напитки на время ожидания, а также бесплатно дать в пользование комнату матери и ребенка. Это действует также на те случаи, когда самолет задерживается или отменяется в связи с плохими погодными условиями.

гостиница в аэропорту

При этом, если задержка превышает 4 часа, перевозчик обеспечивает бесплатным питанием пассажиров каждые 6 часов. А вот при ожидании в более 36 часов с момента, когда отправка должна была быть осуществлена согласно билету, авиакомпания обязана предоставить на бесплатной основе пассажирам номер в гостинице.

Сейчас, чтобы снизить саму стоимость авиаперелета, с перевозчиков вполне могут снять такого рода обязательство перед пассажирами, как предоставление бесплатного питания, а также гостиничного номера на время задержки в связи с плохими погодными условиями. Также, из стоимости авиабилетов будут фактически изъяты все издержки авиакомпаний перед пассажирами, что благоприятно повлияет на саму цену билета.

 

« Компания «ЮТэйр» прекратила продажу билетов со скидками
«Трансаэро» уходит под крыло «Аэрофлота» »